Глобалтранс: Ценная стабильность, — Никита Мельников и Михаил Пак, Компания Атон

«Globaltrans является одним из крупнейших частных железнодорожных операторов в России с современным парком вагонов. Компания владеет одним из самых крупных парков вагонов?гондол, а с приобретением Балттранссервиса /БТС/ она стала владельцем одного из крупнейших парков железнодорожных цистерн. Несмотря на то, что конкуренты компании увеличивали свой парк за счет участия в аукционах по приобретению подержанных вагонов у РЖД в 2010 г., Globaltrans продолжила политику покупки новых вагонов. Это, по нашему мнению, позволяет Globaltrans сохранять статус одной из самых эффективных железнодорожных компаний в России.

Мы считаем, что стабильные отношения с ключевыми клиентами и эффективное управление перевозками обеспечит стабильный рост доходов компании. Globaltrans успешно совмещает владение крупным парком вагонов с эффективных управлением перевозками и устоявшимися отношениями с основными клиентами, представляющими в основном металлургическую и нефтегазовую отрасли. Это обеспечивает стабильную базу для увеличения доходов и сохранения солидной рентабельности.

Сравнение прогнозных оценок стоимости с зарубежными аналогами указывает на то, что по коэффициентам 2010-2012П EV/EBITDA и P/E акции Globaltrans торгуются с дисконтами примерно 5% и 10-20% соответственно. В то же время, прогноз роста выручки Globaltrans превышает средние показатели. В этой связи мы считаем необоснованными дисконты Globaltrans по сравнению с оценками сопоставимых компаний, что подтверждает обоснованность нашей рекомендации ПОКУПКА.

Вероятность дополнительного повышения нашей оценки связана с потенциальной либерализацией рынка локомотивной тяги, которая, по нашим ожиданиям, произойдет в 2012 г. или 2013 г. Хотя сейчас рентабельность EBITDA Globaltrans в целом совпадает со средним показателем на международных рынках, мы считаем, что либерализация рынка локомотивной тяги может привести к повышению рентабельности и выручки Globaltrans, так как у компании уже есть определенный опыт в этом секторе, и она является владельцем крупнейшего частного парка локомотивов. Если Globaltrans удвоит свой парк локомотивов, то она сможет увеличить доходы и EBITDA как минимум на 5%. Учитывая хорошее финансовое положение компании и ее способность инвестировать средства в расширение парка локомотивов, Globaltrans может стать основным бенефициаром либерализации. Мы не учитывали либерализацию рынка локомотивной тяги в нашей модели из?за неопределенности сроков начала этого процесса.

Возможная активность в сфере слияний и поглощений может привести к дальнейшему увеличению доходов компании, так как у нее хорошее финансовое положение и низкий уровень долга. Руководство Globaltrans подтвердило свои намерения рассмотреть возможности в области слияний и поглощений.

В результате пересмотра прогнозов в нашей модели дисконтирования денежного потока /ДДП/ мы повышаем теоретическую цену акций компании на 6,6% до $20,15 с $18,90. Наша новая теоретическая цена предполагает потенциал 18%-го роста и полностью поддерживает нашу рекомендацию ПОКУПКА».

Источник: Прайм-Тасс

Нет комментариев

Оставить комментарий

Перепечатка материалов с сайта ООО "Инвестиционная палата" возможна только с письменного разрешения правообладателя. © OOO «Инвестиционная Палата» 1992 - 2018 гг.

Введите данные:

Forgot your details?